вторник, 10 января 2012 г.

Мастер-класс у Нади Smilla

Наконец-то свершилось! Оченно мне хотелось побывать на мастер-классе у Нади Smilla! И 8 января мастер-класс состоялся. Все было просто чудесно и замечательно. Надя оказалась радушной хозяйкой и талантливейшим творческим человеком (ну, как собственно и предполагалось). И еще, к тому же, очень щедрой: столько подарочков перепало! Один из них - это открытка, сделанная Надей и которую я сама себе выбрала)) Вот она:
В результате творческого процесса получились вот такие странички:
Первая страничка готова, прошита на машинке, а вторую мы только "наживили", ее еще нужно прошить. Надя показала нам, как сделать часики и дверку для украшения страничек. Под дверкой "прячется" картинка с Алисой....
Первый разворот альбома почти готов, теперь осталось немножко - всего-то доделать альбом...)))
Спасибо большое Надюше и девочкам - Кате, Ире, Свете и Маше - за чудесную творческую компанию и замечательный творческий день!

6 комментариев:

  1. А я вспоминала, Лена, твою первую страничку. Так мне понравилось цветовое сочетание серо-бежевого с нежно-голубым! Сейчас смотрю на вторую страничку и тоже она мне очень нравится. Особенно класнно выглядит кирпичная кладка у двери с какими-то элементами "завьюживания")))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, привет))) Прочитала твой пост и захотелось ещё раз такой же душевной компанией отправится к Надюшке. Думаю, что вернее всего будет каждый месяц ездить и делать по одному развороту альбом "Алиса") До лета альбом будет готов. Как такая идея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что это здорово... в любом случае - Алису или что-то еще - но душевную компанию надо повторить))

      Удалить
  3. Привет, Лена. А я свою вторую страничку прошила уже)))) не плохо так получилось (ну это на мой взгляд))). Обязательно надо будет их сфотографировать при дневном свете!!!
    Классно всё-таки посидели))) Мне так понравилось...))))И спасибо вам, девочки, что приняли меня, такую не опытную в свою компанию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, раз понравилось - собирайся в следующую поездку))

      Удалить