пятница, 25 мая 2012 г.

Тканевый альбом, часть первая

Привет! Я решила поучаствовать в проекте Даши Пневой "Тканевый альбом", тем более, что как раз собралась попробовать сделать именно его, а тут компания! а вместе, как известно, веселей))
Задумка у меня такая: альбомчик будет весь мягкий синтепоновый - и странички, и обложка, по крайней мере до момента сборки. Если вдруг конструкция окажется тяжеловата - проложу странички картоном. Но пока будет мягкий)). Я планирую сделать переплет, а не кольца, поэтому странички не разрезаю, а делаю сразу разворот.
Задание для первого разворота такое: использовать в работе трафарет совместно с краской (любой), а так же какой-то металлический предмет (подвеска, рамочки и т.д.). Трафарет можно взять готовый, можно сделать его самостоятельно.
У меня на страничках и грунт, и акриловая краска, и мисты. Трафарет - салфетка с вышивкой, и еще кусочек резинового коврика (это там, где получаются горошки). Металлические у меня скрепки, ажурный лист и ажурный уголок.
Фотографии для альбома пока не готовы, поэтому их на время заменят копии  винтажных фотографий:



6 комментариев:

  1. очень интересные странички - приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный разворот получился, под старину. И трафареты получились очень под этот стиль выдержанные. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, приятно, девочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо ретро ретро получилось. Здорово!

    ОтветитьУдалить