вторник, 15 мая 2012 г.

Арт-бук "Детский альбом"

Всем привет! В подарок на день рождения знакомой девушке сделала арт-бук. Он про деток и по мотивам Гапчинской. Я уже делала альбом с этими же детками, но с другими фотографиями и другими репродукциями. В этот раз мне захотелось сделать самой и бумагу. С фотографиями довольно забавная история: и картины Евгении Гапчинской, и фотографии созданы примерно в одно время. При этом до получения альбома мама деток понятия не имела, что есть такая художница. И что фотографии ее деток так похожи на картины Гапчинской. Поэтому арт-бук вызвал массу положительных эмоций)) приятно, конечно)) и очень удивительно, насколько фотографии совпадают с картинами.

Мне кажется, что мой арт-бук подходит для задания km-shop "Азбука скрапа - буква "А" - "арт-бук". Вот такое задание: "Сегодня мы предлагаем создать арт-бук (или арт-журнал) на любую тему, любой формы, размера, текстуры и содержания. Арт-бук представляет собой книгу, сделанную своими руками и собственноручно проиллюстрированную. Часто даже бумага создается автором артбука". В связи с чем поучаствую в этом задании.

Обложка: мягкая, тканевая. Я хотела обложку раскрашивать сама, но увидев ткань с названием "волшебный сад" решила - вот она, обложка для детского арт-бука. И не мудрствуя лукаво пришила эту ткань:


Первый разворот:

Второй разворот:
 
Третий разворот:

 Четвертый разворот:


 Пятый разворот:

Шестой разворот:

Седьмой разворот:



4 комментария:

  1. Леночка, очень интересно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Это моя наилюбимейшая тема! Уж сколько восторгов Тесска выслушала от меня по поводу ее альбомов на "гапчинскую" тему, однако удержаться не могу и еще раз скажу: мы в восхищении! Мне кажется, что две художницы (Гапчинская и Тесса) каким-то чудесным образом думали в унисон... И получился невообразимо нежный и трогательный до слез альбом...
    Вот сижу, растроганная вся, не могу оторваться....

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, рада что нравится не только мне))

    ОтветитьУдалить