пятница, 6 июля 2012 г.

Ромашки

 Всем привет! В Хомячке задание "День семьи - Ромашки". Цель задания - самодельные ромашки, чтобы в них было "тепло наших рук".
 Я сделала странички с ромашками. В них вложено очень много тепла моих рук: я сама сшила русские народные костюмы (сарафаны и рубахи) для девочек Даши (моя дочка, в синем сарафане) и Маши (подружка Даши, соответственно, в красном сарафане), рубаху для мальчика Тимы (мой сын) тоже шила-вышивала, плела венки из ромашек, ну и фотографировала)). Вот они, девицы-красавицы душеньки-подруженьки:


И мои странички, ромашка большая - самодельная, маленькие - готовые, серединки у всех из фетра, собственноручно вырезанные:


5 комментариев:

  1. Красивые девицы-красавицы!!! Спасибо что творите вместе с Хомячком)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Колосальная работа... И костюмы и вышивка и странички очень душевные!!! Спасибо за участие в конкурсе от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! И сарафаны сшила и странички успела сделать, комплексно-креативный подход к заданию!)))Странички очень милые, такие девочки-ромашки, здорово! И в сарафанах они смотрятся по-настоящему, как будто вся суть женская в этом образе. Пусть будут счастливы девочки, завтра день семьи и верности, желаю им прекрасных семей и любящих верных мужей!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! Я конечно же не вышивала все рубашки (мне бы для этого год потребовался), я вышила только горловины и край рукава, да и то на машинке, а так это - рисунок на ткани в виде вышивки

    ОтветитьУдалить
  5. странички оооочень здоровские!!!очаровательные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить